> Главная » 2010 » Январь » 18 » MAIL.RU Почтовый сервис
22:04
MAIL.RU Почтовый сервис

Если вспомнить, всего лишь года три-четыре назад присутствие бесплатного ящика было крайне несолидным и непрестижным. Тогда в России еще фактически не было даровых систем электронной почты (за небольшим исключением). Правда, можно было обзавестись почтовым ящиком на иностранных серверах: Yahoo.Com, MailCity.Com, HotMail.Com mail.ru и др. На внутрироссийском рынке услуг электронной почты пиром правили провайдеры, дававшие электронный почтовый ящик за дополнительную плату. Тогда было престижно иметь ящик как раз на сервере провайдера, а бесплатный почтовый ящик можно было применять в основном для частной переписки, так как многие провайдеры просто ставили фильтры для входящих сообщений, отсекая письма, приходящие с таких адресов. Аналогичная политика, которая сохраняется и сейчас в некоторых компаниях (в том числе в конференциях FIDO), в основном объяснялась защитой от спама и получения вирусов по почте. Ясно, что поставить фильтры для всех бесплатных почтовых систем, возникавших как грибы после дождя сначала на Западе, а потом и в России, было практически невозможно.

Прошло лишь три года, и теперь все провайдеры предоставляют электронные почтовые ящики почти бесплатно, включая их в стоимость подключения к сети. Но, несмотря на это, существенная масса российской интернет-аудитории, иногда имея и ящик на сервере провайдера (либо на сервере своего работодателя), пользуется в основном услугами бесплатных онлайн-систем электронной почты типа Mail.Ru.

Такой бесплатный почтовый ящик применяется не только для частной переписки, но и для официальной. Произошедшая "смена психологии" имела три главных предпосылки:
- во-первых, для войны со спамом и против вирусов были разысканы другие гораздо более эффективные способы;
- во-вторых, что более важно для России, это было результатом роста численности пользователей сети. Здесь отразилась и специфика российского Интернета - как известно в России соотношение хостов и пользователей более 1:10 по сравнению со средними по миру 1:6. Это означает, что существенная масса пользователей Интернета России просматривает электронную почту не дома, а в других местах - на работе, в учебном заведении, у знакомых, в интернет-кафе и т.д. Для этого наиболее удобны именно системы даровой электронной почты;
- в-третьих, бесплатный почтовый ящик элементарно удобнее в силу своей доступности в любом месте, а также в связи с тем, что его не нужно менять вследствие смены провайдера или работы.
mail.ru

Просмотров: 1107 | Добавил: defaultnick | Рейтинг: 0.0/0